О профессии

Бакалавриат

Digital-эксперт. Будущее цифровой индустрии

Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, растёт и спрос на специалистов в сфере digital-коммуникаций.

Разбираемся в профессии с руководителем профиля «Цифровые коммуникации», президентом Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA, управляющим партнёром агентства интернет-маркетинга Webolution Digital Agency Дмитрием Фроловым.

Немного подробнее о текущей ситуации на рынке

На основании аналитического отчета РАЭК «Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2021/2022», объем* российского сегмента маркетинга и рекламы (в который входят рынки performance-рекламы, медийной рекламы, видеорекламы, контент-маркетинга, web-разработки и мобильной рекламы) вырос на 24% по сравнению с 2020 годом (составил 432,5 млрд рублей).

Отчёт РАЭК «Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2021/2022»


* — Объем рынка – это объем товара в деньгах или штуках, купленно-проданный за определенный период в одном месте (в сегменте, на территории).

Однако сейчас, в связи с уходом с российского рынка Meta (экстремистской организации, запрещённой на территории РФ), многие компании и бренды ощутили острую нехватку квалифицированных кадров, способных быстро адаптироваться к меняющимся условиям.

Digital-эксперт будущего – кто он? Что нужно знать, чтобы быть востребованным

Это специалист, который обладает умением глубоко вникать в суть проекта и задачи, мыслить системно и критически, проводить исследования и строить гипотезы, тестировать их и разрабатывать реалистичный план на основании понимания и экспертизы в PR и во всех существующих рекламных каналах и digital-инструментах.

Он должен уметь вести проект комплексно, от идеи до оценки результатов, и владеть навыками не только в одной области, например, в контекстной рекламе, но и в целом ряде других.

Хороший digital-специалист должен:

  • погружаться в проект, проводить первичную аналитику, формировать цели
  • планировать работу с рекламными каналами для привлечения трафика, повышения охватов и узнаваемости
  • планировать имиджевую и performance рекламу
  • продумывать структуру посадочных площадок с точки зрения маркетинга: сайты, лендинги, мобильные приложения
  • формировать стратегию удержания и повышения лояльности текущих клиентов
  • анализировать маркетинговые данные и продумывать методы повышения эффективности
  • создавать медиапланы и сметы
  • презентовать и защищать digital-стратегии

Всему этому мы учим на профиле бакалавриата «Цифровые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Где и кем работать digital-специалисту

Специалисты по цифровым коммуникациям востребованы везде – начиная от маркетинговых, рекламных и digital-агентств, заканчивая digital-отделами и департаментами крупных компаний и брендов, AdTech сервисов.

Вариативность профессий достаточно большая:

  • Digital-директор
  • Digital-стратег
  • Интернет-маркетолог
  • SMM-менеджер
  • PR- или SMM-менеджер
  • Руководитель digital-проектов
  • Специалист по SEO продвижению
  • Веб-аналитик и др.

Ну и, конечно, никто не отменял фриланс, собственный бизнес или проект. Но прокачивать себя и свое дело тоже надо уметь!

бакалавриат

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость168 000 ₽ в год

платеж42 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость288 000 ₽ в год

платеж72 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн

стоимость108 000 ₽ в год

платеж27 000 ₽ за триместр

начало занятий15 декабря

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Основы дизайн-бизнеса
Подготовительный курс
business_prep_mini
Подготовительный курс для учеников 10-11 классов, поступающих на профили: Маркетинг, Менеджмент в дизайн-бизнесе, Бренд-менеджмент, Реклама и связи с общественностью. Длительность: 2 мес.
Реклама и связи с общественностью:
маркетинговые коммуникации
Бакалавриат
маркетинговые коммуникации превью
Подготовка востребованных специалистов в области маркетинга и рекламы.
Коммуникационный дизайн
Бакалавриат
Коммуникационный дизайн
Подготовка специалистов по коммуникационному дизайну, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
Менеджмент:
маркетинг
Бакалавриат
маркетинг
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.

НОВОСТИ

1000х700 (3)
31.03 — День открытых дверей. Высшее образование
читать »
зотов+
Наши студенты разработали сувениры для выставки Центра «Зотов»
читать »
Конференция Гейм_2024_эко
Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре»
читать »
обложка
B&D провел экскурсию для учащихся Романовской Школы
читать »
96561ba9-fdb8-4de6-9513-30bf8337e25f
Поздравляем с Днём студента!
читать »
396c66f6-4d2b-467a-8a1a-30d466595f82
Трикотажный комбинат «Парижская коммуна» стал партнёром B&D
читать »
photo1
Студентка B&D разработала мерч для фонда «Искусство быть рядом»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть