реклама и связи с общественностью:
маркетинговые коммуникации

Бакалавриат

 

О профиле

Программа высшего образования «Маркетинговые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», имеющая государственную аккредитацию, ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области маркетинга и рекламы.

Программа предусматривает очную, очно-заочную и заочную формы обучения.

О профессии

Кем сможет работать выпускник программы «Маркетинговые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»:

  • Директор по маркетингу
  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер по рекламе
  • SMM-менеджер
  • PR-менеджер
  • SEO-специалист
  • Специалист по внешним коммуникациям
  • Менеджер по контекстной рекламе


31 МАРТА В 14:00 — ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

ДОД узкий баннер

Программа обучения

Цель образовательной программы – подготовить востребованных специалистов по маркетинговым коммуникациям и удовлетворить спрос работодателей на экспертов в сфере маркетинга.

Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Структура учебной программы:

  • Дисциплины блока «Маркетинг»: «Ведение в digital-маркетинг», «Основы маркетинга», «Контент-маркетинг», «Поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Ивент-маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Инфлюенс-маркетинг»
  • Дисциплины блока «Реклама»: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика контекстной рекламы», «Информационные технологии в прикладных коммуникациях, рекламе и PR», «Организация рекламных кампаний»
  • Дисциплины блока «Коммуникации»: «Основы теории коммуникации», «Коммуникация в социальных медиа (SMM)», «Мастерство презентаций и публичных выступлений», «Управление репутацией в сети «Антикризисные коммуникации», «Интегрированные коммуникации», «Продвижение в поисковых системах и основы SEO»
  • Дисциплины блока «Менеджмент»: «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Бизнес-планирование», «Управление проектами»

Преподаватели

Программу «Маркетинговые коммуникации» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.

прокина
Прокина
Марина
Владимировна

Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации».

Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Ломова Юлия Борисовна
Ломова
Юлия
Борисовна

Преподаватель дисциплины «Коммуникация в социальных медиа».

Основатель и руководитель digital-агентства Instformation.

ковалевский антон
Ковалевский
Антон
Владимирович

Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг».

CEO диджитал-агентства Йеллоу Банана, спикер, предприниматель.

Егорова Мария
Егорова
Мария
Михайловна

Преподаватель дисциплины «Основы копирайтинга и сторителлинга».

Журналист, интервьюер. Более 20 лет в медиа.

матюшкин
Матюшкин
Вадим
Сергеевич

Руководитель Центра бизнес-практики

Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций»

Салангин
Салангин
Александр
Владимирович

Преподаватель дисциплин: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика контекстной рекламы».

Белоногов
Белоногов
Александр
Анатольевич

Преподаватель дисциплины «Навыки публичного выступления».

Российский актёр, теле- и радиоведущий, широко известный как Ви-джей MTV Россия.

Шапоренко
Шапоренко
Антон
Андреевич

Преподаватель дисциплины «Креативное мышление.

Креативный директор, бренд-консультант. 15 лет в международных рекламных агентствах, организатор и модератор креативных сессий и воркшопов, автор курса креативного мышления.

Fedorov_2018_400x400_a
Фёдоров
Александр
Викторович

Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Антикризисное управление» и др.

Бизнес-тренер. Консультант компаний: «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.

emelyanov_400x400
Емельянов
Анатолий
Сергеевич

Преподаватель дисциплин «Цифровой маркетинг», «Информационные технологии в маркетинге». Эксперт по интернет-рекламе.

Генеральный директор digital-агентства Agency One Touch. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке.

Учебный процесс

Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов, общения со студентами и преподавателями используются коворкинг-зоны, аудитории для самостоятельной работы.

Обучение, основанное на интеграции бизнеса и образования, носит ярко выраженный практико-ориентированный характер.
Электронно-информационная образовательная среда института, электронная библиотечная система обеспечивают доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.

Индивидуальные и групповые консультации преподавателей осуществляются как в аудиториях, так и с использованием современных онлайн- и офлайн-технологий.

Важной частью учебного процесса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия.

Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.

Подробнее об учебном процессе, мероприятиях, открытых лекциях и защитах проектов — в наших социальных сетях ВКонтактеTelegramTenChatYouTube и Дзен.

Бизнес-практика и трудоустройство

Бизнес-практика – это уникальная образовательная технология, благодаря которой студенты с 1-го курса учатся работать в командах, решая не просто учебные, а реальные практические задачи от бизнеса.

По итогу обучения каждый выпускник формирует солидное портфолио из работ и рекомендательных писем, обретает ценный и многосторонний опыт работы, а также получает многочисленные предложения о стажировках и трудоустройстве от партнеров института.

Бизнес-практика для студентов – это:

  • связи и коммуникации с бизнесом
  • знакомство и погружение во внутренние бизнес-процессы
  • работа над реальными проектами и закрепление полученных в институте знаний
  • взаимодействие студентов разных курсов и специальностей
  • наставничество и обратная связь от профессионалов индустрии
  • демонстрация представителям бизнеса своего личного и профессионального потенциала
  • формирование конкурентного портфолио и получение опыта работы
  • практика, стажировка, трудоустройство в процессе обучения

Диплом и карьера выпускников

При успешном освоении программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации».

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнерству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников — это не случайность, а закономерное следствие.

По итогу обучения:

  • 78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
  • 82% работают в компаниях (в т.ч. у партнеров института)
  • 18% открывают бизнес или создают собственный бренд

Кроме того, активную поддержку как выпускникам, так и обучающимся оказывает Центр карьеры и трудоустройства, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

Условия поступления

1. Сдать экзамены

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ.

Внутренние вступительные испытания по общеобразовательным предметам в форме компьютерного тестирования (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
  • лица, закончившие школу в иностранном государстве
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • выпускники вузов

При переводе из других вузов студентам необходимо пройти собеседование и предоставить справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы.

Минимальные баллы для поступления:

предметминимальный баллучастники олимпиадГрант ректора
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ4575250
РУССКИЙ ЯЗЫК4075
по выбору
ИНФОРМАТИКА И ИКТ4475
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК3075
ИСТОРИЯ3575

Информация об условиях приёма выпускников колледжей по ссылке

Подробнее на странице Вступительные испытания

2. Подать документы на поступление

  • Копия паспорта
  • Документ об образовании + приложение
  • СНИЛС
  • Две фотографии размером 3х4 (любые)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

Подробнее на странице Документы для поступления

3. Заключить договор на обучение и внести оплату

После успешного прохождения вступительных испытаний производится оплата обучения безналичным способом на расчетный счёт Института.

При оплате обучения сразу за весь учебный год, вплоть до оплаты всего нормативного срока обучения, внесенная сумма считается фиксированной и не подлежащей изменению.

Лица, оплатившие своё обучение или очное обучение детей, имеют возможность компенсировать часть затрат на обучение с помощью налогового вычета.
Вычет за обучение предоставляется за три последних года обучения.
Подробнее об условиях предоставления налогового вычета

Более подробную информацию вы можете найти на странице Абитуриенту.

Формы и стоимость обучения

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года
График: 5 дней в неделю

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
График: онлайн-занятия по субботам, сессии 2 раза в год удалённо

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
График: онлайн

Заявление на поступление можно подать онлайн или при обращении в приёмную комиссию.

Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 790-01-81
Электронная почта: pk@obe.ru

Грант ректора и скидки на обучение

ГРАНТ РЕКТОРА НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ — это поощрение творческих и научных достижений студентов Института. Количество грантов определяется приказом ректора.

1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).

2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности.

Подробнее на странице Грант ректора.

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:

  • 100% – Грант ректора (по конкурсу)
  • 20% – высокие баллы по результатам ЕГЭ
  • 10%  выпускникам подготовительных курсов, прошедшим полный курс обучения
  • 10% – выпускникам колледжей, поступающим на очную форму обучения
  • 10% – выпускникам Института бизнеса и дизайна, поступающим на магистратуру
  • 10% – победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
  • 5% – детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей

В вузе работает гибкая система скидок и удобная форма оплаты.

Подробнее на странице Скидки на обучение.

Контактные данные

Приёмная комиссия:

Телефон: +7 (495) 790-01-81
Почта: pk@obe.ru
СообщенияВКонтакте
Руководитель: Студитская Маргарита Николаевна

Факультет управления бизнесом:

Телефон: +7 (495) 790-01-37
Почта: business@obe.ru
Декан факультета: Козырева Надежда Евгеньевна
Заместитель: Захарова Елена Геннадьевна

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

начало занятий1 сентября

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн

начало занятий15 декабря

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Основы дизайн-бизнеса
Подготовительный курс
business_prep_mini
Подготовительный курс для учеников 10-11 классов, поступающих на профили: Маркетинг, Менеджмент в дизайн-бизнесе, Бренд-менеджмент, Реклама и связи с общественностью. Длительность: 2 мес.
Менеджмент:
маркетинг
Бакалавриат
маркетинг
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.

НОВОСТИ

1000х700 (3)
31.03 — День открытых дверей. Высшее образование
читать »
зотов+
Наши студенты разработали сувениры для выставки Центра «Зотов»
читать »
Конференция Гейм_2024_эко
Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре»
читать »
обложка
B&D провел экскурсию для учащихся Романовской Школы
читать »
96561ba9-fdb8-4de6-9513-30bf8337e25f
Поздравляем с Днём студента!
читать »
396c66f6-4d2b-467a-8a1a-30d466595f82
Трикотажный комбинат «Парижская коммуна» стал партнёром B&D
читать »
photo1
Студентка B&D разработала мерч для фонда «Искусство быть рядом»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть