К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Об институте
Об институте
Сведения об образовательной организации
Программы
Преподаватели
Поступающим
Приемная комиссия
Абитуриенту
Новости
Мероприятия
Студентам
Контакты
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
Сведения об образовательной организации
Научная деятельность
Научный журнал
Партнеры
Выпускники
Отзывы
it-продукт
моушн
гейм
цифра
графика
анимация
архитектура
интерьер
иллюстрация
костюм
визком
продюсирование
маркетинг
менеджмент
реклама
брендинг
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Гейм-дизайн( ФГОС 3++)
Назад
Гейм-дизайн( ФГОС 3++)
Код и наименование направления подготовки:
54.03.01 Дизайн
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4 года
Очно-заочная: 4 года 6 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2023 год набора:
Описание образовательной программы
2022 год набора:
Описание образовательной программы
2021 год набора:
Описание образовательной программы
показать все
Учебный план
2023 год набора:
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
2022 год набора:
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
2021 год набора:
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
показать все
Календарный учебный график
2023 год набора:
Календарный учебный график(очная форма)
Календарный учебный график (очно-заочная форма)
2022 год набора:
Календарный учебный график (очная форма)
Календарный учебный график(очно-заочная форма)
2021 год набора:
Календарный учебный график (очная форма)
Календарный учебный график(очно-заочная форма)
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год набора:
Аннотации к РПД
2022 год набора:
Аннотации к РПД
2021 год набора:
Аннотации к РПД
Аннотации к рабочим программам практик
2023 год набора:
Аннотации к РПП
2022 год набора:
Аннотации к РПП
2021 год набора:
Аннотации к РПП
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2023 год набора:
Программа ГИА
ФОС ГИА
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Философия видеоигр.docx
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Гейм-дизайн
Методические рекомендации по разработке ВКР
Методические указания по выполнению программы преддипломной практики
Методические указания по выполнению программы проектно-технологической практики
Методические указания по выполнению программы производственной практики
Методические указания по выполнению программы учебной практики
Календарный план воспитательной работы на 2023-24уч.год
Рабочая программа воспитательной деятельности
2022 год набора:
Программа ГИА
ФОС ГИА
Методические рекомендации по выполнению КР по дисциплине Философия видеоигр
Методические рекомендации по выполнению КР по дисциплине Гейм-дизайн
Методические рекомендации по выполнению ВКР
Методические рекомендации по составлению отчета преддипломной практики
Методические рекомендации по составлению отчета произ-технологической практики
Методические рекомендации по составлению отчета произв.практ.
Методические рекомендации по составлению отчета учебной практики
Календарный план воспитательной работы на 2023-24уч.год
Рабочая программа воспитательной деятельности
2021 год набора:
Программа ГИА
ФОС ГИА
Методические рекомендации по выполнению КР по дисциплине Философия видеоигр
Методические рекомендации по выполнению КР по дисциплине Гейм-дизайн
Методические рекомендации по выполнению ВКР
Методические рекомендации по составлению отчета преддипломной практики
Методические рекомендации по составлению отчета произ-технологической практики
Методические рекомендации по составлению отчета произв.практ.
Методические рекомендации по составлению отчета учебной практики
Календарный план воспитательной работы на 2023-24уч.год
Рабочая программа воспитательной деятельности
показать все
Рабочая программа воспитания
2023 год набора:
Программа ГИА
ФОС ГИА
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Философия видеоигр.docx
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Гейм-дизайн
Методические рекомендации по разработке ВКР
Методические указания по выполнению программы преддипломной практики
Методические указания по выполнению программы проектно-технологической практики
Методические указания по выполнению программы производственной практики
Методические указания по выполнению программы учебной практики
Календарный план воспитательной работы на 2023-24уч.год
Рабочая программа воспитательной деятельности
показать все
Календарный план воспитательной работы
2023 год набора:
Программа ГИА
ФОС ГИА
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Философия видеоигр.docx
Методические указания по выполнению КР по дисциплине Гейм-дизайн
Методические рекомендации по разработке ВКР
Методические указания по выполнению программы преддипломной практики
Методические указания по выполнению программы проектно-технологической практики
Методические указания по выполнению программы производственной практики
Методические указания по выполнению программы учебной практики
Календарный план воспитательной работы на 2023-24уч.год
Рабочая программа воспитательной деятельности
показать все
Рабочие программы практик
2023 год набора:
Учебная
Производственная (Проектно-технологическая)
Производственная
Преддипломная
2022 год набора:
Учебная практика
Производственная практика(Проектно-технологическая)
Производственная практика
Преддипломная практика
2021 год набора:
Учебная практика
Производственная практика(Проектно-технологическая)
Производственная практика
Преддипломная практика
показать все
Рабочие программы дисциплин
2023 год набора:
Б1.В.01_Дизайн настольных игр
Б1.В.02_Нарративный дизайн
Б1.В.03 Проектирование интерфейсов
Б1.В.04_Саунд дизайн
Б1.В.ДЭ.01.01_3-D моделирование
Б1.В.ДЭ.01.02_Спец рисунок и спец живопись
Б1.В.ДЭ.02.01_Арт-игры и гейм-арт
Б1.В.ДЭ.02.02 Мультимедиа
Б1.В.ДЭ.03.01_Левел-дизайн
Б1.В.ДЭ.03.02_Видеографика
Б1.О.01 Философия
Б1.О.02 История России
Б1.О.03 Иностранный язык
Б1.О.04. БЖД
Б1.О.05 Физкультура и спорт
Б1.О.06_Русский язык и культура речи
Б1.О.07_Экономика
Б1.О.08_Авторское право в дизайне
Б1.О.09_Экспозиционный дизайн
Б1.О.10_История искусства
Б1.О.11_История дизайна, науки и техники
Б1.О.12_Основы психологии и педагогики
Б1.О.13_Маркетинг проекта
Б1.О.14_Языки программирования
Б1.О.15_Цифровой рисунок
Б1.О.16_Креативное мышление
Б1.О.17_Философия видеоигр
Б1.О.18_Компьютерные технологии
Б1.О.19_Гуманитарные исследования культуры и видеоигр
Б1.О.20_Гейм-дизайн
Б1.О.ДЭ.01.01 Физ.культура и спорт.Элект - баскетбол
Б1.О.ДЭ.01.02 Физ.культура и спорт.Элект - волейбол
Б1.О.ДЭ.01.03 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.гимнастика
Б1.О.ДЭ.01.04 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.ОФП
ФТД.В.01 Диджитал-практика
ФТД.В.02_Психология общения с клиентом
2022 год набора:
Б1.В.01_Дизайн настольных игр
Б1.В.02_Нарративный дизайн
Б1.В.03 Проектирование интерфейсов
Б1.В.04_Саунд дизайн
Б1.В.ДЭ.01.01_3-D моделирование
Б1.В.ДЭ.01.02_Спец рисунок и спец живопись
Б1.В.ДЭ.02.01_Арт-игры и гейм-арт
Б1.В.ДЭ.02.02 Мультимедиа
Б1.В.ДЭ.03.01_Левел-дизайн
Б1.В.ДЭ.03.02_Видеографика
Б1.О.01 Философия
Б1.О.02 История
Б1.О.03 Иностранный язык
Б1.О.04. БЖД
Б1.О.05 Физкультура и спорт
Б1.О.06_Русский язык и культура речи
Б1.О.07_Экономика
Б1.О.08_Авторское право в дизайне
Б1.О.09_Экспозиционный дизайн
Б1.О.10_История искусств
Б1.О.11_История дизайна, науки и техники
Б1.О.12_Основы психологии и педагогики
Б1.О.13_Маркетинг проекта
Б1.О.14_Языки программирования
Б1.О.15_Цифровой рисунок
Б1.О.16_Креативное мышление
Б1.О.17_Философия видеоигр
Б1.О.18_Компьютерные технологии
Б1.О.19_Гуманитарные исследования культуры и видеоигр
Б1.О.20_Гейм-дизайн
Б1.О.ДЭ.01.01 Физ.культура и спорт.Элект - баскетбол
Б1.О.ДЭ.01.02 Физ.культура и спорт.Элект - волейбол
Б1.О.ДЭ.01.03 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.гимнастика
Б1.О.ДЭ.01.04 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.ОФП
ФТД.В.01 Диджитал-практика
ФТД.В.02_Психология общения с клиентом
2021 год набора:
Б1.В.01_Дизайн настольных игр
Б1.В.02_Нарративный дизайн
Б1.В.03 Проектирование интерфейсов
Б1.В.04_Саунд дизайн
Б1.В.ДЭ.01.01_3-D моделирование
Б1.В.ДЭ.01.02_Спец рисунок и спец живопись
Б1.В.ДЭ.02.01_Арт-игры и гейм-арт
Б1.В.ДЭ.02.02 Мультимедиа
Б1.В.ДЭ.03.01_Левел-дизайн
Б1.В.ДЭ.03.02_Видеографика
Б1.О.01 Философия
Б1.О.02 История
Б1.О.03 Иностранный язык
Б1.О.04. БЖД
Б1.О.05 Физкультура и спорт
Б1.О.06_Русский язык и культура речи
Б1.О.07_Экономика
Б1.О.08_Авторское право в дизайне
Б1.О.09_Экспозиционный дизайн
Б1.О.10_История искусств
Б1.О.11_История дизайна, науки и техники
Б1.О.12_Основы психологии и педагогики
Б1.О.13_Маркетинг проекта
Б1.О.14_Языки программирования
Б1.О.15_Цифровой рисунок
Б1.О.16_Креативное мышление
Б1.О.17_Философия видеоигр
Б1.О.18_Компьютерные технологии
Б1.О.19_Гуманитарные исследования культуры и видеоигр
Б1.О.20_Гейм-дизайн
Б1.О.ДЭ.01.01 Физ.культура и спорт.Элект - баскетбол
Б1.О.ДЭ.01.02 Физ.культура и спорт.Элект - волейбол
Б1.О.ДЭ.01.03 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.гимнастика
Б1.О.ДЭ.01.04 Физ.культура и спорт.Элект - адапт.ОФП
ФТД.В.01 Диджитал-практика
ФТД.В.02_Психология общения с клиентом
показать все
×