О поступлении

Бакалавриат

Как поступить на профиль «Визуальные коммуникации»

Визуальные коммуникации – относительно новое понятие на современном российском рынке, по крайней мере, на рынке образования. Поэтому вполне объяснимо, что у абитуриентов, возникают вопросы, что это за направление, насколько оно востребованное, кем можно будет работать после окончания вуза и, конечно, как поступить и чему учиться.

Из каких этапов состоит вступительное испытание?

Для того, чтобы учиться на профиле «Визуальные коммуникации», недостаточно уметь рисовать, важно уметь мыслить, обличать идеи в цвет, форму и композицию, создавать историю и динамично вовлекать в нее широкую аудиторию.

Безусловно, художественные навыки важны, поэтому на их оценку отводится первый этап вступительных испытаний – просмотр портфолио.

Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет экзаменационной комиссии. Оно включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ). Работы для просмотра рекомендуется приносить в папке, но допускаются и другие носители – блокноты, скетчбуки, планшеты, ноутбуки.

На втором этапе абитуриенты выполняют творческое задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать навыки образного мышления, навыки эскизного рисования, композиционное решение, осмысленный подход к поставленной задаче, способность создавать визуальные образы, а также навыки графической визуализации идей.

Как проходит второй этап вступительных испытаний?

Абитуриентам дается на выбор одно из трех заданий-брифов, и уже на этом этапе будущие студенты могут выбрать то, что ближе для каждого, и даже попробовать выполнить задание не индивидуально, а в команде с другими поступающими.

Во время вступительного испытания проверяется:

  • креативность
  • умение мыслить и придумывать идеи
  • степень художественной подготовки
  • степень владения компьютерными программами

Абитуриенты выполняют задание в течение 40 мин. По результатам у них получаются скетчи, сделанные на листе бумаги, или наброски на компьютере (да, использование личных ноутбуков допускается).

Для проведения экзаменов предоставляются: бумага А2/А3/A4, линеры, маркеры, карандаши, ластики. При желании, абитуриент может принести с собой необходимые ему художественные материалы и использовать их для выполнения задания.

Затем будущим студентам предстоит презентовать свое видение – объяснить идею, показать, как она развивается в логотип, слоган, как может выглядеть упаковка бренда (опять же, на уровне набросков) или атрибутах айдентики.

 

Какие могут быть задания-брифы?

Поскольку визуальные коммуникации на сегодняшний день являются наиболее эффективным средством передачи сообщения от имени бренда к его покупателям, будущим студентам предлагается попробовать придумать и презентовать идею, концепцию, название, логотип (на уровне скетча) какого-либо бренда/продукта/услуги, например для:

  • нового биойогурта с полезными уникальными ингредиентами
  • креативного кластера какого-либо города или региона
  • шоурума конструктор-одежды
  • шампуня со светоотражающими моделирующими частицами
  • бренда кроссовок для людей с ограничениями по зрению
  • кошачьих лакомств
  • креативного коворкинга оплачиваемой проектной деятельности
  • обучающих корпоративных игр с дополненной реальностью и т.д.

Вариантов, на самом деле, очень много, но здесь важно отметить, что для вступительных испытаний чаще всего выбираются брифы из существующих проектов, то есть тех, работу с которыми можно будет продолжить, поступив на профиль.

Поэтому во время экзамена нам важно понять, как мыслят абитуриенты, что они видят, насколько масштабны их идеи, постольку профиль ориентирован на тех, кто готов и хочет делать мир лучше и красивее, создавать актуальные проекты и развивать креативную индустрию!

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость480 000 ₽ в год

платеж120 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Интенсивный курс по дизайну
Подготовительный курс
preparatory_course_1
Курс для интенсивной подготовки абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата направления «Дизайн». Длительность обучения: 2 месяца
Полный курс по дизайну
Подготовительный курс
7-5
Полный курс для учеников 10-11 классов, выпускников школ и колледжей, поступающих на бакалавриат по направлению «Дизайн». Длительность курса: 8 месяцев
Школа дизайна B&D
Подготовительный курс
школа дизайна
Введение в дизайн для учеников 9-10 классов: развитие базовых знаний и навыков для понимания профессии. Длительность обучения: 8 месяцев

НОВОСТИ

1000х700 (3)
31.03 — День открытых дверей. Высшее образование
читать »
зотов+
Наши студенты разработали сувениры для выставки Центра «Зотов»
читать »
Конференция Гейм_2024_эко
Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре»
читать »
обложка
B&D провел экскурсию для учащихся Романовской Школы
читать »
96561ba9-fdb8-4de6-9513-30bf8337e25f
Поздравляем с Днём студента!
читать »
396c66f6-4d2b-467a-8a1a-30d466595f82
Трикотажный комбинат «Парижская коммуна» стал партнёром B&D
читать »
обложка
Наши студенты стали финалистами конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть