Программа
БакалавриатТеоретические и практические дисциплины изучаются в последовательности, позволяющей постепенно развивать основные знания и навыки, необходимые для универсального специалиста в области дизайн-бизнеса. С первого по четвертый курс студенты учатся исследовать продукт, рынок, потребителей повышая степень сложности и глубины анализа.
Точно также по пути усложнения идет развитие дизайнерских и креативных навыков, навыков презентации и защиты проектов, знаний в области бизнеса и менеджмента.
Исследования, креатив, концепции
Студенты учатся исследовать поведение и мышление потребителей, изучать конкурентную и медиа-среду, генерировать идеи для продвижения товаров и услуг, работать в команде, соблюдая сроки и поддерживая коммуникацию с использованием профессиональных цифровых приложений.
Аналитика, брендинг, маркетинг
Студенты учатся анализировать данные о рынке и потребителях, формулировать выводы о динамике показателей, изучать барьеры и возможности продвижения, оценивать и отбирать идеи для развития бизнеса.
Планирование, презентации, продажи
Студенты овладевают навыками постановки целей проекта, распределение ролей и командообразования, оценки эффективности, систематизации материалов и логикой последовательности презентации результатов работы заказчику.
Стратегии, моделирование, управление
Студенты понимают, как делегировать все важные функции управления командой, выполняя роль наставника и стратега, как формировать команду и распределять роли на основе индивидуальных свойств соискателей, как самостоятельно определять пути решения проблемы и ставить задачи перед проектом.
срок обучения4 года
график занятий5 дней в неделю
стоимость456 000 ₽ в год
платеж114 000 ₽ за триместр
начало занятий1 сентября
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »