о профессии

Бакалавриат

Менеджер в сфере дизайн-бизнеса – почему эта профессия так востребована

Креативные индустрии становятся драйвером национальных экономик. Значимость и перспективность этого нового экономического сектора признают и за рубежом, и в России – доказательство тому недавно принятая Концепция развития креативных индустрий до 2030 года.

Бизнес в креативной индустрии – почти всегда проектная деятельность.

О том, какую роль в этом секторе играют менеджеры и почему управленцы в креативном сегменте так востребованы, разбираемся с Алёной Филиной – руководителем профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», креативным директором брендингового агентства DaBranding, ex-креативным директором агентства Getbrand и группы компаний МамаБрендс.

Менеджер в сфере дизайна – кто он?

Главная задача менеджера в сфере дизайна – видеть проект целиком и одновременно уметь декомпозировать его на подзадачи, необходимые для получения конечного результата.

Собрать команду под проект, договориться со специалистами на аутсорсе и подрядчиками, пообщаться с заказчиком, принять участие в презентациях и проведении переговоров – всё это и даже больше включает профессия «менеджер в дизайн-бизнесе».

К необходимым навыкам специалистом-управленцев в креативных индустриях относятся:

  • видение и понимание дизайна как бизнеса
  • понимание управления дизайном как бизнесом
  • стратегическое мышление
  • управление креативными проектами и командой
  • широкий кругозор в различных областях творческого предпринимательства

Почему стоит учиться этой профессии?

Индустрия творческих профессий испытывает колоссальный кадровый голод в компетентных управленцах. Секрет их эффективности содержится в понимании особенностей дизайн-проектирования, сочетающихся с основами менеджмента, бизнеса и маркетинга.

DSC05408

В специалистах, способных эффективно управлять творческим бизнесом, нуждаются:

  • брендинговые агентства
  • рекламные агентства
  • коммуникационные агентства
  • дизайн-студии
  • диджитал-агентства
  • фото/видео-мастерские
  • фешн-дизайнеры
  • галереи современного искусства и все, кто так или иначе связан с креативной деятельностью

Кем может работать специалист этой области?

Вариативность должностей достаточно велика. В числе основных:

  • аккаунт-менеджер
  • бренд-менеджер
  • исполнительный директор
  • директор по развитию
  • бренд-стратег
  • креативный директор
  • арт-директор

Из аккаунта или проджект-менеджера со временем можно «вырасти» до директора по развитию или исполнительного директора и даже, учитывая серьёзную подготовку в области брендинга, до бренд-стратега.

Также за счёт практического изучения дизайн-процессов специалисты этой сферы владеют необходимыми программами и могут развиваться в арт-дирекшене, стать групп-хедами, занять определенные позиции в отделах маркетинга крупных компаний или инхаус-студиях и даже открыть свой собственный бизнес.

Сколько получает менеджер в сфере дизайна?

Во время учёбы студенты проходят стажировки или работают с неполной занятостью ассистентами аккаунт-менеджера, младшими стратегами или джуниор арт-директорами, успешно подрабатывают smm-менеджерами. Зарплата начинающих специалистов от 30 000 до 60 000 рублей в месяц, в зависимости от занятости.

зп менеджмент в дизайн-бизнесе

Зависит, разумеется, от опыта, портфолио проектов, индустрии.

Почему для обучения стоит выбрать именно B&D?

Программа бакалавриата Института бизнеса и дизайна «Дизайн-менеджмент» – ответ на актуальные запросы рынка. В основе концепции обучения лежит принцип мультидисциплинарного образования, объединяющего прикладные знания как в управленческой, так и креативной областях.

Уже с первого семестра студенты погружаются в профессию, а дисциплина Бизнес-практика, которая «красной нитью» проходит через всё обучение, позволяет сразу же применять полученные знания и «примерить на себя» разные роли.

P1448475_aа

Креативная индустрия постоянно меняется, чтобы оставаться в ней актуальным и успешными, нужно постоянно практиковаться и учиться. Именно поэтому наши преподаватели – это практики и успешные предприниматели, способные систематизировать и передать свой профессиональный опыт. Они – профессионалы, которые не останавливаются в своём развитии и задают тренды и стандарты индустрии.

Помимо основного обучения студентам предлагается множество мастер-классов, спецкурсов и дополнительных лекций от лучших специалистов отрасли.

Дополнительным преимуществом Института B&D является творческая атмосфера и профессиональное комьюнити!

Программа бакалавриата длится 4 года – за несколько месяцев просто невозможно получить необходимый объём знаний. Существуют программы дополнительного образования на базе высшего, но и они длятся не меньше года и подходят скорее людям с опытом работы в смежной профессии.

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость456 000 ₽ в год

платеж114 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Основы дизайн-бизнеса
Подготовительный курс
business_prep_mini
Подготовительный курс для учеников 10-11 классов, поступающих на профили: Маркетинг, Менеджмент в дизайн-бизнесе, Бренд-менеджмент, Реклама и связи с общественностью. Длительность: 2 мес.

НОВОСТИ

1000х700 (3)
31.03 — День открытых дверей. Высшее образование
читать »
зотов+
Наши студенты разработали сувениры для выставки Центра «Зотов»
читать »
Конференция Гейм_2024_эко
Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре»
читать »
обложка
B&D провел экскурсию для учащихся Романовской Школы
читать »
96561ba9-fdb8-4de6-9513-30bf8337e25f
Поздравляем с Днём студента!
читать »
396c66f6-4d2b-467a-8a1a-30d466595f82
Трикотажный комбинат «Парижская коммуна» стал партнёром B&D
читать »
о3_обложка
B&D стал партнёром VI Всероссийской выставки-форума «Отлично!» 2023
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть