программа

Профессиональный курс

Модуль 1

Событийный маркетинг

  1. Вводная часть: знакомство, погружение в курс
  2. Отличия понятий «event» и «мероприятие»
  3. Глубинное раскрытие понятия ивент-индустрия
  4. Типология событийного маркетинга
  5. Целевые участники индустрии, анализ ниши

Практическое задание

  • Предоставить краткое эссе лучшего, по мнению студента, события. Сделать анализ по заданным преподавателем критериям, прописать рекомендации

Модуль 2

Креативная концепция мероприятия

  1. Бриф: принципы составления брифа. Практические примеры брифов, совместный анализ документов
  2. Этапы разработки концепции
  3. Инструменты поиска идей и вдохновения
  4. Элементы креативной концепции: детальный разбор всех составляющих
  5. Упаковка концепции: создание презентации

Работа c брифом

  • Практическая работа с брифом. Задача: изучить документ, задать вопросы, получить необходимые данные для дальнейшей работы
  • Разработка креативной концепции мероприятия по брифу
  • Бриф предоставляем преподаватель

Модуль 3

Основные этапы подготовки мероприятия

  1. Анализ и хронология последовательности событий после защиты тендера
  2. Дебрифинг: детализация идей, раскрытие концепции в деталях, оформление технических заданий для департаментов
  3. Road map: разработка плана подготовки проекта. Разбор рабочей документации.
  4. Проектная команда: подбор рабочей группы на подготовку, распределение обязанностей
  5. Подрядчики: поиск и тендер подрядчиков, брифинг, работа с ТЗ

Индивидуальное задание

  • Составление Action plan для мероприятия

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Дизайн временной среды» с Анастасией Малышевой – арт-директором и основателем дизайн-студии Simpla, членом Российской ассоциации Дизайнеров

Модуль 4

Бюджетирование

  1. Переворот восприятия: смета как самый важный и увлекательный инструмент реализации проекта
  2. Составляющие бюджета: прямые затраты, рейткарты, агентская комиссия
  3. Рентабельность: разбор инструментов по увеличению рентабельности
  4. Защита сметы: вопросы, ответы, тренинг

Составление сметы

  • Разработать блочно смету на мероприятие по брифу

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Ценообразование в кейтеринге» с Виталием Мещеряковым – управляющим партнером кейтеринговой компании Ad Gustum

Модуль 5

Тайм-менеджмент: техники планирования

  1. Как работать в режиме многозадачности, работа с дедлайнами
  2. Декомпозирование и приоритезация задач
  3. Эффективные инструменты для управления проектами
  4. Тренировка техник на продуктивность, переключение внимания и поддержания ментального здоровья

Планирование

  • Изучить и протестировать техники продуктивности
  • Расписать свой идеальный рабочий день за 2 недели до ивента, используя базовые критерии от преподавателя

Модуль 6

Реализация мероприятия

  1. Разбор эффективных инструментов ведения проекта: чек-листы, монтажный план, статус-лист, тайминг, сценарный план и т.д.
  2. Увеличение команды для работы на площадке. Вертикальная и горизонтальная структура
  3. Работа на площадке: специфика планирования
  4. Брифинг служб и наемного персонала

Практическое задание

  • Разработать рабочую документацию для мероприятия по списку от преподавателя

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Спонсорские интеграции и продвижение фестиваля» с Юрием Субботиным – директором по развитию Faces & Laces, автором телеграм-канала Спонсорство с Субботиным

Модуль 7

PR-сопровождение ивента

  1. PR стратегии и инструменты
  2. Анонсирование: пресс-релиз, разбор структуры, анализ текста
  3. Инструменты продвижения: разбор медиаканалов, носителей, форматов и инфоповодов
  4. Принцип ведения контент-плана, анализ документа
  5. GR план и репутационные риски
  6. Аккредитация СМИ и правовые риски при работе с лидерами мнений

Контент-план и анализ

  • Разработка контент-плана
  • Проанализировать ТОП-3 мероприятий с точки зрения анонсирования и PR-стратегии

Модуль 8

Оценка эффективности события

  1. Анализ эффективности мероприятия по трем показателям: консьюмер, клиент, команда
  2. Разбор инструментов отчетных метрик
  3. PPM: лёрнинги, сессии по реализованному мероприятию
  4. Закрытие проекта: ведение отчетной документации и сдача

Отчетная документация

  1. Анализ мероприятия по системе Plan-Do-Check-Act

Модуль 9

Практическое занятие

  1. Деление на группы, распределение обязанностей в команде, выбор командного менеджера
  2. Изучение брифа для реализации мероприятия. На выбор будет представлено два брифа разных рыночных ниш
  3. Разбор документации для подготовки задания, изучение структуры, наполнения и критериев оценки

Практическое задание в командах

  1. Дебрифинг: подготовка вопросов по заданию
  2. Разработка креативной концепции мероприятия: идея, таглайн, наполнение, визуальное оформление, подбор цветов и материалов и т.д.
  3. CJM: разработка активационных и интерактивных зон
  4. Подбор и анализ площадки
  5. Подготовка рабочих файлов реализации проекта: смета, план подготовки, чек-лист по зонам, тайминг и контент-план
  6. Составление 2 структур команды: на подготовку и реализацию

Модули 10 и 11

Итоговое аттестационное задание

  • Командная защита работ, из расчета 30 минут на группу + 10 минут на вопросы.

 

Тематический план программы обучения можно скачать по ссылке.

ВЕРОНИКА КОСИНСКАЯ Руководитель практического курса «Менеджмент в event-индустрии»

Head of Projects с 16-летним опытом работы в event-индустрии и маркетинге.

Руководящая позиция в топовых рекламных агентствах: Progression group, We are in sports, New Star Camp, Zeppelin Production, Event Cube.
Эксперт в области спортивного маркетинга с 9-летним опытом работы в классических, циклических и экстремальных видах спорта.

Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Toyota, Oakley, Audi, MasterCard, Lexus, Mercedes-Benz, Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца», Tinkoff, Skolkovo, Red Bull, Darkside, Hoka One One, Podium Market, Paulig, Nokia, Shiseido, Сбербанк, GoPro, Евраз, Московский Марафон, Мегафон, Балтика, ВДНХ.

профессиональные курсы
дистанционная
ААААааАааАааААЗакрыть