О профессии
Бакалавриат- интернет маркетолог
Кому подходит профессия в области диджитал маркетинга?
Интернет – неотъемлемая часть современной жизни. Если вы читаете этот текст, то вы активный его пользователь и вы прекрасно понимаете, как он устроен. Кому, как ни вам стать интернет-маркетологом?
Специальности в сфере диджитал маркетинга (digital marketing) — это группа профессий, которая реализует преимущества цифровых технологий в сфере маркетинговых и социальных коммуникаций.
Эти профессии составляют основу главных сегментов рынка цифровых коммуникаций:
Контекстная реклама
Специалисты данной сферы создают и настраивают рекламу в зависимости от поискового запроса пользователя или от тематики сайта, на которой она демонстрируется.
Медийная реклама
Основная задача — планирование и закупка мест для размещения баннеров. Она включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.
Поисковая оптимизация/SEO
SEO-специалисты оказывают услуги по продвижению сайтов и отдельных страниц в поисковых системах.
Креатив и стратегия
Маркетологи в этой отрасли создают рекламные кампании в сети Интернет: от разработки идеи и стратегии до реализации.
Digital PR/SMM
Данный сегмент рынка требует от PR-менеджера погрузится в сеть Интернет. В цифровой среде PR-специалист занимается созданием и распространением вирусного контента в социальных сетях, а также работой с блоггерами и лидерами мнений.
Programmatic buying
Специалисты данной отрасли работают с технологиями автоматизированных медийных размещений, где используются Big Data пользователей, математические алгоритмы закупки целевой аудитории, прогнозирования конверсиии.
Мобильный маркетинг
Специфика сегмента заключается в планировании, размещении и адаптировании рекламных кампаний для мобильных устройств.
Direct marketing & CRM
Интернет маркетолог занимается тем, что применяет системы управления взаимоотношениями с клиентами в сети, включая специализированные решения в области email- маркетинга.
Лидогенерация
В данной сфере оказываются услуги по организации прямого контакта с потенциальными покупателями.
Где может работать специалист по диджитал маркетингу?
Данная специальность позволяет владеть навыками не только в одной области, например, в контекстной рекламе, но и в целом ряде других. На рынке цифровых коммуникаций востребованы специалисты, которые способны вести проект комплексно: от идеи до оценки результатов.
Интернет-маркетолог может работать в digital-агентстве или в отделе маркетинга компании, а также организовать свой бизнес или работать фрилансером.
Заработная плата на рынке digital зависит от ряда факторов: сегмент рынка, набор освоенных инструментов, наличие портфолио. Для начинающего специалиста заработная плата может составлять 40 000 рублей. Уровень заработной платы опытного интернет-маркетолога может достигать до 200 000 рублей.
Программа обучения в Институте бизнеса и дизайна
В Институте бизнеса и дизайна используются современные методики обучения. Наши студенты уже с первого курса работают в командах над созданием реальных бизнес-проектов и продвижением брендов.
В институте регулярно проходят лекции и мастер-классы известных бизнесменов и практикующих специалистов.
Срок обучения бакалавров 4 года, далее можно продолжить обучение в магистратуре по направлениям «Бренд-менеджмент» и «Бренд-стратегия».
Интернет-маркетолог – это современная профессия, которая переносит продвижение, рекламу и продажу товаров/услуг в цифровую среду.
Желаем успехов в выборе и освоении будущей специальности!
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »