Программа
БакалавриатОсновы контент-маркетинга/Content Marketing Basics
Освоение этой дисциплины формирует у студентов понимание контент-маркетинга как управления сознанием и поведением целевых групп при помощи смыслового наполнения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.
Контекстная реклама/Context-based Advertising
В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся проводить рекламные кампании в сети, разрабатывая , тестируя и оценивая экономическую эффективность рекламы на основе систем контекстной рекламы ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и GOOGLE AdWORDS.
Медиапланирование в диджитал/Digital Marketing & Mediaplanning
Эта практическая дисциплина позволяет осваивать технологии планирования, закупок и автоматизированных размещений медийной рекламы с использованием Big Data, в том числе в режиме реального времени.
Мобильный маркетинг/Mobile Marketing
Цель этой дисциплины – освоить компетенции планирования рекламных кампаний и размещения рекламы для различных мобильных устройств.
Креатив и стратегия/ Creatives & Strategies
В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся разрабатывать и воплощать творческие идеи и концепции стратегических решений коммуникационных кампаний в цифровой среде. Дисциплина включает в себя создание дисплейной рекламы, текстово-графических блоков, медийно-контекстных баннеров, видеорекламы и инфографики.
Управление коммуникациями в социальных сетях/SMM & Digital PR
В результате освоения этой дисциплины студенты овладевают навыками создания и распространения (посева) вирусного контента в социальных сетях, учатся привлекать к решению маркетинговых и коммуникационных задач известных блоггеров и лидеров мнений в социальных сетях.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »