ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

02.05.2023

шинкарева кристина
Выпускница 2022: Кристина Шинкарева. Аккаунт-директор в «Reputation House»


Какие перспективы в профессии даёт формат делегирования в компании? Что для опытного маркетолога самый драгоценный и бесконечно интересный материал? Как прийти к работе своей мечты в интервью нам рассказала выпускница профиля «Маркетинг и реклама» Кристина Шинкарева.

B&D: Как выбирала Институт?

Кристина: Я подавала документы в несколько рейтинговых московских вузов. Но когда приехала в B&D на день открытых дверей, мне оказали столько внимания и так вдохновили методиками, что у меня не осталось выбора! Поразительно, насколько в нашем институте трепетно относятся к каждому абитуриенту!

B&D: Что особенно ценишь в образовании B&D?

Кристина: Не могу даже передать, как сильно наставники заинтересованы в развитии каждого студента! Все они – сильные педагоги и просто горят своим делом. Но большое всего я благодарна Вадиму Матюшкину. Именно он показал мне маркетинг не только как инструмент продаж, а как способ коммуникации бренда с человеком, его психологией. И самое важное: именно Вадим показал мне, что такое любимое дело и научил меня профессионально заниматься тем, что нравится!»

Учебный процесс в B&D основывается на проектной деятельности. Студенты уже со 2 курса совмещают учёбу и работу над реальными проектами компаний в рамках «Бизнес-практики» и часто начинают свою карьеру еще в процессе обучения. И Кристина училась в среде, максимально приближенной к атмосфере рабочего творческого коллектива, постоянно презентовала проекты перед экспертами из различных сфер бизнеса. Именно на одной из таких студенческих защит она получила предложение о стажировке, а затем и трудоустройстве в одно известное рекламное агентство.

B&D: Как началась твоя карьера?

Кристина: Я заняла позицию джуниора аккаунт-манеджера в ONE TOUCH – независимом полносервисном интерактивном агентстве, которое реализует интегрированные digital решения in-house. Тогда в институте мы сделали, как нам казалось, не очень удачный проект. Клиентом был производитель сингапурских напитков «Gold Kili». И хоть я была лидером команды, все у нас шло как-то не так. Однако, защищались мы без всякого напряжения и надежды на победу. Удивительно, но коммуникация с заказчиком прошла очень легко и конструктивно, а представители агентства ONE TOUCH предложили мне стажировку!

Работать и учиться на дневном отделении института Кристине было очень тяжело. Базовые знания в профессии только собирались, и их приходилось тут же отрабатывать на реальных проектах. Она делится: «Спасала поддержка и помощь генерального директора, но пришлось сменить очное обучение на вечернее. Я проходила самые страшные «огонь, воду и медные трубы»! Знания, опыт, навыки аккаунт-менеджера собирались вместе с рабочими стрессами и очень непростыми проектами».

B&D: С каким заказчиком больше всего нравилось работать?

Кристина: Любимым брендом был и остается сеть «ВинЛаб», входящая в структуру BELUGA GROUP — крупнейшую алкогольную компанию в России (с 1999 года, семь собственных заводов). Мы создавали для них контент для всех аккаунтов в социальных сетях.

За четыре года бесценного опыта на всех позициях от джуниор до аккаунт-директора Кристина собрала эффективную и дружную команду, запустила десятки успешных проектов для различных брендов и сложилась как осознанный и уверенный в себе специалист. Образцом настоящего и талантливого менеджера для Кристины всегда был отец. Высокий уровень личной осознанности, стержень и характер ей достались от него.

В карьерном треке любого ориентированного на рост специалиста наступает момент, когда накопленные опыт и компетенции требуют переосмысления своего места, роли и возможностей в компании. «В менеджменте тоже есть творческое начало, – считает наша героиня,  работая с различными проектами банков, производителей детского питания и компаний в сфере недвижимости, важно уметь принимать разные концептуальные решения». Серьезно изменились и личные обстоятельства, Кристина должна была переехать в другую страну.

B&D: Как стала аккаунт-директором в Reputation House?

Кристина: Устроиться на работу в международное интернет-агентство мне помогли наработанные деловые связи. Сейчас я – аккаунт-директор в компании, которая управляет репутацией в интернете крупнейших мировых брендов.

У нашей героини началась новая жизнь, а в карьере – фантастический взлет. В Reputation House менеджер не является авторитарным руководителем, принимающим решения единолично. Он делегирует, то есть передает часть своих полномочий подчиненным, одновременно обучая их. Ей очень нравится, что она сама ответственна и выбирает именно ту зону работы над проектом, которая ей интереснее всего и лучше всего получается. Она счастлива: «У меня реально работа мечты! В компании поощряют культуру самообучения и саморазвития сотрудников, вся команда ориентируется только на эффективность и достижение позитивного результата. Я делаю то, что хочу, умею и мне нравится! Но больше всего меня драйвит изучение, погружение в новые рынки с целью адаптации нашего продукта под него, учитывая ментальность, особенности мышления и традиций, культурные коды людей самых разных национальностей!»

Как аккаунт-директор Кристина управляет процессами постановки основных задач и целей проекта. Она же разрабатывает стратегию его менеджмента: налаживает основные внутренние рабочие процессы, формирует эффективную команду, распределяет в ней роли, а операционную работу делегирует тем, кому она подходит по темпераменту и запросу.

Сейчас выпускница B&D занята в проектах крупных компаний в сфере B2B промышленности, недвижимости и других из пяти стран на разных континентах. В последнее время больше всего ее интересует выход компании на рынок Бразилии.

Итак, в 22 года Кристина живет и работает в ОАЭ, иногда навещая свою семью в России. Она закрыла свой «личный план на десять лет» за два года, зарабатывает несколько сот тысяч рублей в месяц и занимается работой, которую обожает. В скором времени она освоит английский в совершенстве и получит МBA по маркетингу на этом языке. Вне всяких сомнений, она покорит не только рынки Бразилии и Индии, ведь с таким опытом и амбициозностью перед ней открыт весь мир!

Кристина в Telegram

Больше интервью читайте на странице о выпускниках B&D.

ААААааАааАааААЗакрыть