ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

10.12.2020

Distance_0012_P1092867
Победы наших студентов: брифы Webolution и Hochland

 

8 и 10 декабря состоялись финальные онлайн-защиты проектов по брифам от агентства комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency и бренда Hochland. Обе команды наших студентов были признаны лучшими в межвузовском конкурсе и заняли первые места!

Бриф от агентства Webolution заключался в необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Студенты провели аудит текущих маркетинговых активностей и разработали структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами.

Оценивали работы:

В конкурсе по данному брифу победила команда, в состав которой вошли студентки Факультета управления бизнесом – Мария Новоруссова, Марина Максимова, Лаура Бабаян, Вероника Нигодина, а также студентки профилей «Графический дизайн»Алика Нилова и «Цифровой дизайн»Ксения Фонарева!

Бриф по бренду Hochland нацелен на создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда с молодой аудиторией в социальных сетях, включая блогер-активации, видео, различные конкурсы и ORM.

В составе жюри:

  • Анатолий Емельянов – председатель жюри конкурса Digital PRактика, генеральный директор ONE TOUCH
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор DA Creative Group
  • Татьяна Андрианичева – бренд-менеджер Hochland
  • Ольга Нонкина – менеджер по торговому маркетингу ООО «Хохланд Руссланд»

Первое место заняли студентки 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе»Вероника Скубицкая, Полина Красноголовец, Валерия Ивайкина, Яна Антипенко, Лиза Стегний и Арина Рогова!

Поздравляем наших победителей и желаем в следующем сезоне новых свершений!

ААААааАааАааААЗакрыть