Новости
10.12.2020
![Distance_0012_P1092867](https://archive.obe.ru/wp-content/uploads/2020/12/Distance_0012_P1092867.jpg)
8 и 10 декабря состоялись финальные онлайн-защиты проектов по брифам от агентства комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency и бренда Hochland. Обе команды наших студентов были признаны лучшими в межвузовском конкурсе и заняли первые места!
Бриф от агентства Webolution заключался в необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Студенты провели аудит текущих маркетинговых активностей и разработали структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами.
Оценивали работы:
- Егор Уватенко – генеральный директор агентства Webolution
- Евгения Федосеева – генеральный директор Интернет-агентство Emisart
- Дмитрий Фролов – президент Ассоциации Развития Digital-Агентств, управляющий партнер digital-агентства Webolution (заказчик брифа)
В конкурсе по данному брифу победила команда, в состав которой вошли студентки Факультета управления бизнесом – Мария Новоруссова, Марина Максимова, Лаура Бабаян, Вероника Нигодина, а также студентки профилей «Графический дизайн» – Алика Нилова и «Цифровой дизайн» – Ксения Фонарева!
Бриф по бренду Hochland нацелен на создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда с молодой аудиторией в социальных сетях, включая блогер-активации, видео, различные конкурсы и ORM.
В составе жюри:
- Анатолий Емельянов – председатель жюри конкурса Digital PRактика, генеральный директор ONE TOUCH
- Дмитрий Ткачёв – генеральный директор DA Creative Group
- Татьяна Андрианичева – бренд-менеджер Hochland
- Ольга Нонкина – менеджер по торговому маркетингу ООО «Хохланд Руссланд»
Первое место заняли студентки 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» – Вероника Скубицкая, Полина Красноголовец, Валерия Ивайкина, Яна Антипенко, Лиза Стегний и Арина Рогова!
Поздравляем наших победителей и желаем в следующем сезоне новых свершений!