ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

05.06.2023

Geek_0015_38
Наш институт впервые принял участие в крупнейшем open-air фестивале Geek Picnic


27-28 мая Институт бизнеса и дизайна впервые стал участником крупнейшего open-air фестиваля науки, технологий и искусства Geek Picnic, который прошел в Южном Ландшафтном Парке (Остров Мечты).

В программе B&D были представлены:

  • компьютерные игры от молодых разработчиков
  • насыщенные мастер-классы
  • обширная лекционная программа

В рамках события все гости фестиваля смогли поиграть в компьютерные игры, разработанные студентами профиля «Гейм-дизайн». Среди них – нашумевшая приключенческая игра «Лига Энтузиастов-Неудачников» (League of Enthusiastic Losers), созданная Яном Башариным. Впервые широкой аудитории будут представлены и новинки разработок выпускников.

Также в партнёрстве с федеральной книжной сетью «Читай город» B&D провел захватывающие воркшопы и мастер-классы по каллиграфии, мастерству иллюстрации и созданию авторских открыток, которые провели Анна Суворова, Анастасия Кривогина и Юлия Третьякова.

Кроме того, наши преподаватели стали модераторами и участниками лекционной программы фестиваля!

27 мая состоялась карьерная дискуссия «Продюсер: профессия будущего», модератором которой выступила Анна Митафиди, руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов».

Актуальность обсуждения была обусловлена тем, что бренды зачастую используют одни и те же креативные приемы в плане коммуникаций. Поэтому важно, чтобы продюсеры могли предлагать клиентам форматы и каналы, позволяющие выделиться из общей массы за счёт инновационного подхода к креативу, отвечая на техно-инсайты нового времени, например с использованием таких технологий, как виртуальная съемка и Unreal Engine, AI инструменты, digital humans/avatars, 3D-сканирование и т.д.

Участниками встречи стали:

  • Роксана Бушкова – директор по разработке инновационных продуктов, Hotkey (R&D лаборатория агентства Instinct)
  • Давид Эмухвари – директор по развитию бизнеса, Twin3D
  • Ольга Шкуренкова – исполнительный продюсер, CLAN
  • Антон Шавкеро – основатель, режиссер, CLAN

Также в этот день прошла дискуссия «Обучение и применение нейросетей в креативных индустриях: возможности, вызовы и перспективы», модератором которой стал Вадим Матюшкин, руководитель Центра бизнес-практики B&D, а одним из участников – Алексей Баранов, руководитель отдела по связям с индустриями и преподаватель B&D.

Панельная дискуссия объединила специалистов в области нейросетей, креативных индустрий и образования и коснулась вопросов роли и возможностях использования нейросетей в креативных индустриях.

Спикерами встречи также стали:

  • Антон Шульц – основатель и креативный идеолог WTF!? Agentstvo
  • Александр Жадан – руководитель проекта по нейронным сетям TenChat
  • Олег Туманов – исполнительный креативный директор GG ex VMLY&R

28 мая Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» , выступил с лекцией «Игровые приемы в неигровой среде: что в ближайшее время ждет геймификацию», а Анна Митафиди презентовала доклад о современных приемах в креативной индустрии, выступив с темой «Инновации и технологии в креативных индустриях на примере первого российского CGI-сериала «Ева. Связь сквозь время». Также в обсуждении приняли участие Александра Шахматова, генеральный продюсе It’s Alive, Вадим Белов и Никита Топалов, представители студии It’s Alive.

Кроме того, 28 мая в 13:00 зрители «Москвы онлайн» могли увидеть зону гейминга B&D на фестивале науки и технологий Geek Picnic в прямом эфире!

ААААааАааАааААЗакрыть