Новости
14.12.2020
![2z](https://archive.obe.ru/wp-content/uploads/2020/12/2z.jpg)
14 декабря состоялся финал креативного межвузовского конкурса по дизайну упаковки GetPRactika. Студенческие команды защитили проекты по разработке состава и упаковки нового вкуса плавленого сыра бренда Hochland специально для молодежной аудитории.
GetPRactika – межвузовский конкурс студенческих проектов по разработке упаковки, организатором которого выступает брендинговое агентство Getbrand. В 2020 году он проводился впервые, однако, по словам организаторов, подобная практика совсем скорой станет регулярной.
В конкурсе приняли участие 4 вуза: B&D, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский политехнический университет и Университет Синергия.
Первое место заняли студенты 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» – Алексей Семенихин, Эльза Морозова, Юлия Асадова, Никита Кондаков, Максим Демченко и Рина Добросельская. Команду эксперты признали лучшей еще на исследовательском этапе.
Оценивали студенческие проекты представители агентства-организатора конкурса, а также непосредственные заказчики брифа, в числе которых:
- Андрей Горнов – генеральный директор Getbrand
- Алена Филина – креативный директор Getbrand
- Анна Агапова – стратег Getbrand
- Татьяна Андрианичева – бренд-менеджер Hochland
- Ольга Нонкика – менеджер по торговому маркетингу «Хохланд Руссланд»
По словам жюри, каждая из команд-участников по-своему удивила их своими концептами и решениями, показав не только высокий уровень подготовки, но и профессиональный подход к работе.
Поздравляем победителей!