ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

14.12.2020

2z
Финал креативного конкурса GetPRactika

 

14 декабря состоялся финал креативного межвузовского конкурса по дизайну упаковки GetPRactika. Студенческие команды защитили проекты по разработке состава и упаковки нового вкуса плавленого сыра бренда Hochland специально для молодежной аудитории.

GetPRactika – межвузовский конкурс студенческих проектов по разработке упаковки, организатором которого выступает брендинговое агентство Getbrand. В 2020 году он проводился впервые, однако, по словам организаторов, подобная практика совсем скорой станет регулярной.

В конкурсе приняли участие 4 вуза: B&D, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский политехнический университет и Университет Синергия.

Первое место заняли студенты 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе»Алексей Семенихин, Эльза Морозова, Юлия Асадова, Никита Кондаков, Максим Демченко и Рина Добросельская. Команду эксперты признали лучшей еще на исследовательском этапе.

Оценивали студенческие проекты представители агентства-организатора конкурса, а также непосредственные заказчики брифа, в числе которых:

  • Андрей Горнов – генеральный директор Getbrand
  • Алена Филина – креативный директор Getbrand
  • Анна Агапова – стратег Getbrand
  • Татьяна Андрианичева – бренд-менеджер Hochland
  • Ольга Нонкика – менеджер по торговому маркетингу «Хохланд Руссланд»

По словам жюри, каждая из команд-участников по-своему удивила их своими концептами и решениями, показав не только высокий уровень подготовки, но и профессиональный подход к работе.

Поздравляем победителей!

ААААааАааАааААЗакрыть