ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

28.01.2021

P1046185_a (1)
Бизнес-практика. Итоги первого семестра

Седьмой сезон Бизнес-практики завершен. В этом учебном году наши студенты значительно превзошли себя и добились колоссальных успехов в проектной деятельности, заняв первенство во множестве международных и межвузовских конкурсов и получив профессиональное признание от экспертов креативной индустрии!

Бизнес-практика в Институте бизнеса и дизайна – это действующий на постоянной основе проект интеграции бизнеса в учебный процесс, в рамках которого студенты работают над реальными брифами от руководителей или топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро.

В сентябре 2020 года студентам для работы были представлены 5 брифов от известных брендов:

▪ Разработка фирменного стиля и упаковки для бренда премиального шоколада MOJO cacaо
▪ Создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда Hochland с молодой аудиторией
▪ Разработка состава и упаковки нового вкуса плавленого сыра для молодежной аудитории под шапкой бренда Hochland для брендингового агентства Getbrand
▪ Создание маркетинговой стратегии для агентства комплексного интернет-маркетинг Webolution
▪ Детализация и адаптация текущего позиционирования и платформы бренда Trekko под более широкий рынок

Наши команды успешно справились с задачами, завоевав 4 из 5 возможных побед и одно «серебро»!

Кроме того, первокурсники профиля «Визуальные коммуникации», студенты 1-2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», а также студенты профилей «Менеджмент организации», «Маркетинг» и «Цифровой дизайн» в течение семестра работали над серьезным проектом для брендингового агентства Depot по выявлению сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов. Исследования, которые провели команды, в том числе с использованием технологий нейромаркетинга благодаря компании Neurotrend, по оценкам жюри практически не уступают работе профессионалов индустрии, а полученные результаты являются, по сути, готовой базой для создания новых или продвижения уже существующих брендов.

Также 24 декабря студенты профилей «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Маркетинг», «Менеджмент организации» и «Цифровой дизайн» приняли участие во внутривузовском конкурсе AR-практика. Команды представили работы, в которых отразили потенциальные возможности и готовые концепции по использованию AR-технологий брендами Архыз Vita, Argument и Hochland. Представители брендов, входящие в состав жюри, отметили, несмотря на сложную задачу, студенты отлично справились с работой, а некоторые проекты при незначительной доработке можно реально использовать в бизнесе уже сейчас.

Мы гордимся достижениями наших студентов и от всей души благодарим их за проделанную работу! Вы – будущее креативной индустрии, и высокая оценка экспертов из бизнес-среды тому подтверждение. Молодцы!

ААААааАааАааААЗакрыть