ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

20.02.2021

P1221483_a1
Бизнес-английский: питч-сессия с экспертами

 

20 февраля перед экспертной комиссией состоялась презентация лучших студенческих проектов, выполненных в рамках изучения факультативного курса «Бизнес-английский».

Студенты 1-2 курсов очной и очно-заочной форм обучения профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» представили свои стартапы профессионалам индустрии в формате питчинга – выступления, направленного на продажу проекта/идеи потенциальному инвестору.

В прошлом семестре, студенты на основе собственных идей разрабатывали на английском языке бизнес-планы и питч-деки – инвестиционные презентации. По завершении курса лучшими были признаны следующие проекты:

  • Онлайн-платформа цифрового искусства для поколения Z ⠀
  • Запрограммированные боксы для автомобилей ⠀
  • Интерактивное меню как инструмент ресторанного бизнеса будущего

Данные работы были представлены жюри, в состав которого вошли:

  • Елена Мельник – преподаватель курса, CEO & founder в Brand Factory, эксперт в области брендинга
  • Юрий Ярцев – основатель некоммерческой школы стартапов Russol
  • Артём Маслов – управляющий партнёр агентства Clёver Branding
  • Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm
  • Владимир Большаков – арт-директор Lamoda
  • Дмитрий Фролов – управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution

Также в числе зрителей присутствовали Николай Кузнецов – заместитель руководителя партнерского направления Kokoc Group и Алексей Петровский – главный аналитик Rambler Group.

По словам жюри, работы студентов превзошли все ожидания. А после учета комментариев экспертов и небольшой доработки – каждый проект может считаться реальным питч-деком, готовым к презентации перед инвесторами.

Поздравляем наших студентов с освоением новой востребованной компетенции – презентации на английском языке инвестиционного проекта! И желаем вам реализовать свои идеи в самом ближайшем будущем!

ААААааАааАааААЗакрыть