Новости
20.02.2021
![P1221483_a1](https://archive.obe.ru/wp-content/uploads/2021/03/P1221483_a1.jpg)
20 февраля перед экспертной комиссией состоялась презентация лучших студенческих проектов, выполненных в рамках изучения факультативного курса «Бизнес-английский».
Студенты 1-2 курсов очной и очно-заочной форм обучения профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» представили свои стартапы профессионалам индустрии в формате питчинга – выступления, направленного на продажу проекта/идеи потенциальному инвестору.
В прошлом семестре, студенты на основе собственных идей разрабатывали на английском языке бизнес-планы и питч-деки – инвестиционные презентации. По завершении курса лучшими были признаны следующие проекты:
- Онлайн-платформа цифрового искусства для поколения Z ⠀
- Запрограммированные боксы для автомобилей ⠀
- Интерактивное меню как инструмент ресторанного бизнеса будущего
Данные работы были представлены жюри, в состав которого вошли:
- Елена Мельник – преподаватель курса, CEO & founder в Brand Factory, эксперт в области брендинга
- Юрий Ярцев – основатель некоммерческой школы стартапов Russol
- Артём Маслов – управляющий партнёр агентства Clёver Branding
- Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm
- Владимир Большаков – арт-директор Lamoda
- Дмитрий Фролов – управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
Также в числе зрителей присутствовали Николай Кузнецов – заместитель руководителя партнерского направления Kokoc Group и Алексей Петровский – главный аналитик Rambler Group.
По словам жюри, работы студентов превзошли все ожидания. А после учета комментариев экспертов и небольшой доработки – каждый проект может считаться реальным питч-деком, готовым к презентации перед инвесторами.
Поздравляем наших студентов с освоением новой востребованной компетенции – презентации на английском языке инвестиционного проекта! И желаем вам реализовать свои идеи в самом ближайшем будущем!