Как стать востребованным специалистом сразу после ВУЗа?
01.02.2017В Институте бизнеса и дизайна состоялась встреча с представителями крупнейшей мировой компании на рынке рекламных услуг TBWA\Moscow.
Студенты могли в свободной обстановке пообщаться с лидерами отрасли и задать свои вопросы. Конечно, одна из главных тем, которая волновала будущих специалистов это – трудоустройство после окончания института. На воросы студентов отвечал Traffic Director TBWA\Moscow Дмитрий Ващенко. «Уровень молодых специалистов после ВУЗа, к моему сожалению, практически нулевой. Они не знают никаких современных агентств, их структуры, и кто за что отвечает в агентствах. На мой взгляд, еще на первом курсе надо давать эти основы, чтобы люди понимали в какой среде им предстоит работать и к чему стремиться», — делится своим опытом Дмитрий Ващенко.
Рецепт успешной карьеры от Дмитрия Ващенко такой:
«После ВУЗа сразу стать востребованным специалистом трудно, но возможно. Первое, надо обязательно пройти практику в агентстве, во время обучения. Начинать стажироваться лучше с первого курса, на третьем или четвертом уже поздно.
Стажировке надо посвящать хотя бы 4 дня в неделю в течение 4-6 месяцев, тогда будет результат. Лично я закладываю в своих практикантов фундамент, в последствии на основе которого будет строиться профессиональная деятельность.
Второй составляющей вашего успеха, как молодого специалиста, является посещение всевозможных семинаров, курсов, и другое дополнительное обучение. После этого всего есть надежда, что вас возьмут и вы будете успешны». Хорошо, если многое из этого даст ВУЗ. В Институте бизнеса и дизайна давно применяется именно практико-ориентированное обучение, во время учебы студенты участвуют в создании реальных проектов, для них организуют прохождение практики в ведущих компаниях отрасли, на ряду с лекциями в Институте часто проходят мастер-классы признанных экспертов отрасли.
Современные тенденции в образовании на Западе таковы, что теории студент обучается сам, дистанционно, используя все информационно-коммуникативные средства, преподаватель выступает лишь куратором, и дает отдельные консультации по предметам, возможно, скоро это придет и в Россию, рассказывает Дмитрий Ващенко. «Но есть практическая часть, которую могут дать только люди, работающие в данной сфере, ни одна книжка этого не может дать. Теория должна быть, но обязательно должна быть практика, которое многое пояснит и разъяснит из теории, поэтому так важно, чтобы в ВУЗе преподаватели были, если не практиками, то хотя бы имели практический опыт» — считает Дмитрий Ващенко.
Преподаватели Института бизнеса и дизайна практически все являются известными экспертами-практиками в бизнесе, рекламе и медиакоммуникациях, поэтому о том, какими навыками должен обладать студент по окончанию обучения, знают не понаслышке и могут грамотно преподать на своих лекциях.
После встречи с Traffic Director TBWA Дмитрием Ващенко, познавательную лекцию для студентов провел Creative Director Digital Arts Network Кирилл Блинов. На примерах работ компании он продемонстрировал студентам последние тенденции в мире рекламы и поделился некоторыми секретами креатива.
Справка: TBWA\Group Moscow — это группа компаний, в состав которой входят креативное агентство TBWA\Moscow, маркетинговое агентство Integer, digital-агентство Digital Arts Network (DAN Moscow). Работает на российском рынке с 1998 года и является экспертом в области развития и роста брендов, осуществляя разработку креативных и стратегических материалов для международных клиентов.
TBWA\ – одна из крупнейших мировых рекламных сетей. В основе всей деятельности сети TBWA лежит уникальная философия и методология Disruption®, которая позволяет находить прорывные идеи, открывающие новые перспективы для роста и развития брендов. TBWA сегодня – это 11100 сотрудников в 323 офисах на территории 97 стран.
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »