ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Мария Тишкова: «Имиджелогия – это путь к формированию личности»

03.04.2017

имидж

О вкусах не спорят, но о чувстве вкуса, вполне. Что же  это — привитое качество, дар или знание? Мы попробовали разобраться в этом вместе с известным имиджмейкером, психологом и гуру модельного бизнеса Марией Тишковой.

В детстве Мария четко осознала, что ее взгляд на моду сильно отличался от окружающего большинства. Критика ее взгляда на стиль отложили воплощение ее идей до студенческого возраста, когда Мария начала создавать одежду для себя, так как ей хотелось. Эти эксперименты привели ее в Москву и модельное агенство.

Пабло Пикассо считал что «Вкус – это враг творчества».

Уже работая моделью она изучала творчество дизайнеров одежды,  искусство макияжа, этикет. Индустрия моды в те годы только зарождалась, многое приходилось осваивать только на практике без теоретической подготовки.

Мария много путешествовала, что позволило изнутри узнать культуру и традиции стран, где формируется профессиональный мир высокой моды и имиджа начиная с 19 века и по сей день (Италия, Франция, Великобритания и др.).

Полная картина о формировании Имиджа, применимая к Российскому рынку, у Марии сложилась из — изучения психологии, теологии, режиссуры кино и телевидения, практической работы с ведущими дизайнерами, с клиентами сегмента лакшери (luxury) мультибрендовых магазинов.

«Имидж это не только то, что мы носим и как себя ведем. Имидж складывается из множества составляющих: личности человека, его национальной принадлежности, культурного уровня и многого другого. Это некий внутренний код самого человека. Поэтому, чтобы  быть имидмейкером, надо не только разбираться в моде, но и быть психологом, знать историю, религию и даже физиологию», — рассказывает Мария Тишкова.

Сейчас Мария проводит собственные курсы по имиджу и преподает в Институте бизнеса и дизайна:

«Своих студентов я учу разбираться в предпочтениях людей в одежде, рассказываю о различных составляющих имиджа, в том числе, чтобы они сами могли создать свой имидж. А для этого в первую очередь надо понять себя, кто ты и в чем твое призвание.  Формирование имиджа человека происходит через становление его как личности, поэтому имидж так важен».

На лекциях Марии много практики, реальных примеров из жизни и необычных заданий для будущих творцов, помогающих им точнее сформировать самих себя и свои идеи.

Огюст Кератри отметил очень важное: «Сочетание вкуса приобретенного с природным составляет совершенство их обоих.»

Благодаря большому собственному опыту и знаниям, Мария значительно расширила обычное понимание преподавания дисциплины «Имиджелогия», ее студенты получают ключевые знания в смежных областях, таких как: психология, этика, эстетика, ортобиотика, конфликтология, клиентология; и практические навыки в риторике, пластике, этикете, фото-позировании, дефиле, макияже и  фейсбилдинге.

Другие статьи:
Межвузовская научно-практическая конференция
читать »
co_580x436
От участия в конкурсе до работы мечты
читать »
123
Приёмная комиссия начала приём документов на поступление
читать »
archipeople_article_1
Победа в конкурсе на разработку логотипа для платформы ARCHiPEOPLE
читать »
1_586х406
Студенты B&D разработали логотип для Российской Ассоциации Маммологов
читать »
Network_586x406_news_art
В B&D состоялась первая нетворк-конференция
читать »
Adv_0204_min
Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом на примере маркетинга и рекламы
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть